воскресенье, 20 ноября 2011 г.

холодно.не кто не греет.


И так как и писала я вам то что сделаю ещё один блог можнт быть. Вот делаю.
Сегодня вышла не надолго на улицу,погуляла.Есть пару так же фото.Но их я вам покажу позже.Вот если мне завтра будет вообще не чем заняться,или что нибудь ещё.И будет не на столько лень,то испеку какое нибудь печенье. Надо вот будет уже сделать быстро уроки которые задали на каникулы. И гулять смело.Надеюсь то что на каникулах действительно нормально отдохну!Этот блог наверное будет маленький,потому что писать мне вообще не о чем.Да и как то малёк лениво.Я даже не знаю что вам рассказать или показать.Сделал сегодня вечером снежинку одну,ну завтра покажу,а то лень фотографировать.Хотя...смотрите
Размазано правда.Ну блин чего вы хотели?Это вебка и + искусственное освещение.
Сейчас тупо сижу в vkontakte,смотрю видео на YouTobe, и читаю разные блоги.
Читателей чего то у меня мало,и меня это напрягает конкретно.Такое ощущение то что пишу и трачу своё время сейчас в не куда.Прилетела хорошая идея мнес сейчас. А посмотрю-ка я сейчас Спанч Боба.

размазано
не не слышала
P.S.лучшая подруга когда я выложила эту фотографию в vkontakt,написала мне в лс :ты что покрасилась в рыжую?нееет ахаха кончено же нет.Мне рыжий цвет не очень уж так то и нравится,вот мой натуральный цвет,самая изюминка.
В этой фотографии ноль обработки.Просто настраивали фотоаппарат и как то так получилось.Но при этом не фотография чем то очень нравится.я от этой фотографии тащусь просто!

На этом наверное и всё,вам спокойно ночи и сладких снов.Я буду надеяться то что мне опять приснится несколько снов:)ну я пока что спать ложится не буду,посижу ещё в интернете,а потом уже в душ и на боковую. Пока,пока!




Комментариев нет:

Отправить комментарий