воскресенье, 20 ноября 2011 г.


Вот на меня что то нашло то что мне хочется всё вам писать и писать разные посты\блоги.Ну вам только в пользу же ведь :D .Сегодня я проснулась где-то в 10.Я наконец-то выспалась.УРАААА!И как не странно,я запомнила всё то что мне приснилось и мне приснился не один сон как обычно,а наверное 5.Я была утром в шоке просто.Легла я наверное спать в 23,50 может быть. Сейчас вот позавтракала,и допиваю капучино. Ещё было очень приятно утром когда я встала и сразу же подошла к окну и увидела там всё белоснежное. и не каких не то что луж а жижи какой то не было вообще,такое ощущение то что вот именно сейчас выйдешь на ул и под ногами снег будет хрустеть.ммм... Надо будет сегодня с одной девочкой может быть выйти.И посмотреть сейчас на разных сайтах подделки или украшения на Новый год своими руками. Меня всё время разбирает на кануне Нового года или даже за месяц ну вот как и сейчас уже готовится,потому что я уже понимаю  то что будет в моей кв 31 декабря. Мама будет стоять на кухне и быстро всё готовить,а потом под вечер всё ставить на стол и тд.А папа будет ходить и короче будет полнейшая суета.Так как до Икса у нас был другой кот,но тоже белый.Его назвали почему то в честь зимы как то.Ну мы его нашли у себя под дверью 25 декабря(Католическое Рождество).Ну вот мы его назвали Snow.Ну а 11 апреля он выпал из окна насмерть.Потом где то после лета и короче я не помню уже ахаха,папа заказал кота в питомнике(мейн куна,если найду питомник Икса то скину вам ссылку чуть позже).И при чём он его заказал не кому из нас не сказав. Так как прекрасно знал то что я очень сильно на тот момент хотела кота.Так как ну не знаю жить в кв или в доме без домашнего питомца,ну для меня это просто не реально.А мама кончено же была против,да и сейчас тоже,потому что вот эта шерсть (!!!причём белая,и всякую волосинку видщно за километр наверное!!!).Ну вот и где то может быть через месяц,я точно не знаю прибыл к нам Икс.Но то что я очень хорошо запомнила это было в октябре и в субботу!Я тогда после школу ушла в субботу гулять с подругой и когда пришла мама открыла дверь,я вот после того как я не видела у себя в кв животного вышел из-за угла на длинных лапах,такая махина бела. Я была в таком шоке то что это конечно что я тогда делала надо ыбло видеть вам в живую.Я клогда увидела раздевалась в пороге,Начала снимать обувь и увидела Икса,я со скоростью света разделась  и бросила всё на пол.Схватила кота и убежала в свою комнату.И лежала на кровати с ним.Папа там просто угорал с мамой надо мной.Ну а я то что?)ахахха Я была очень рада.
А сейчас посмотрю на него и кот,как кот.Просто жирдяй валяется на подоконнике или на полу,иногда на кровати\диване\в кресле.
вот питомник Икса:
http://www.olimpian.ru/
это мама Иксули:
http://www.olimpian.ru/rus/kiss.html
а это и папаня наш:
http://www.olimpian.ru/rus/marti.html
*  *  *


Ну вот я даже и не знаю зачем я вам сейчас всё это писала. И как то не в тему что ли.Короче странная я сегодня видимо.Если сегодня будет что нибудь интересное то обязательно напишу вам вечером.Читайте обязательно меня аахах,пишите комментария ,подписывайтесь. И вот могу посоветовать вам одну девочку,она младше меня.Но у неё действительно интересные блоги очень.Да и вообще это как бы моя знакомая,я с ней живу в одном доме,на одной территории сейчас общаемся уже не так как раньше конечно,но всё же.
http://garbergarber.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий