вторник, 29 ноября 2011 г.

как обычно,болтовня не чём

Всем всем привет.Давно не писала не чего сюда что то.Не было то настроения.то времени.С понедельника на каникулах до пятницы я гулялагулялагуляла,а субботу и воскресенье отдыхала по настоящему.Спала до 2х(дня),смотрела какой нибудь фильм и ложилась спать дальше,просыпалась вечером,кушала,смотрела какой нибудь ещё фильм и ложилась спать.Было круто реально!ххахах:DD
Ну я даже не знаю что вам ещё рассказать.Школьные дни всё как обычно особо.Не чего нвоого нету.вот только я украсила не много свою магнитную доску,но это я вам покажу позже.А сейчас я вам пожалуй покажу несколько фотографий,это называется "у Полины фш,Полине скучно"

этого кота к сожалению больше нет.это не Икс.мы его нашли совсем маленьким,ему наверное был всего лишь один месяц.Он такой хороший был игривый,добрый,спал со мной(он спал у меня на подушке,не то что Икс).его мы назвали Сноу,его можно было тискать/держать на руках хоть час,а этого и 2 минуты не подержишь.Ну вобщем он разбился у нас,выпал из окна.И после него папа как я вам и рассказывала купил этого жирдяя ленивого.

это я,такая хорошенькая ахахах.я прям не могу.луч подруга сказала то что глаза гигантские у меня в детстве были)

В след блоге я наверное вам покажу свои работы,ну меня несколько девочек просили обработать им фото,и сестре ещё обработала 1 фотографию.Ещё меня недавно посетила такая интересная мысль,создать новый блог и писать туда то что мне приснилось,мысли,что я чувствую,мои симпатии или негатив к чему нибудь или кому нибудь и тд.. Но вот я сейчас когда писала и думала об этом решила то что у меня такое будет.но только в этом блог,я не хочу создавать ещё один,мне лень просто.Кстати надеюсь то что вам понравилось моё новое оформление блога,в этом мне помогла Эля(я вам уже кидала её ссылку).На этом наверное и всё,сейчас быстро сделаю 2 пост,и выставлю фотографии(работы мои из фш).Сегодня может быть напишу о одном сне,правда очень стесняюсь хахахха,ну ладно. Посмотрим вобщем)
Пока,пока:33

Комментариев нет:

Отправить комментарий