суббота, 19 ноября 2011 г.

ЖИРНАЯ КОРОВА

И опять всем привет!Вот как и говорила решила вам ещё написать.Вы только так сильно не удивляйтесь про название этого поста.Просто сейчас послушала песню Ромы Жёлудя-Жирная корова.От Ромы не фанатею,но просто нашла песню ну и не смогла не рассказать об этом вам,ахахха!
Сейчас голова уже выключается сама по себе.Очень сильно хочу спать,но до 00 наверное досижу.Вот недавно ещё в пятницу после школу уснула,давненько чего то я днём не спала но выспалась и было очень даже приятно.Иногда я вот очень сильно люблю спать днём.Особенно когда уроков почти не задали,а на ул или плохая погода или кто то чем то занят,и вообще не с кем погулять.Вот я и сплю,или занимаюсь всякой фигнёй.
Вот как и писала вам сегодня в другом блоге,я вам сейчас покажу что я хотела сделать и что у  меня получилось.Зрелище конечно завораживающее!!!  

ну вот ночью выглядит красиво,мне даже очень нравится)
у меня там из "ИКЕИ" фонарик маленький,белый.я его туда временно засунула.ну не свечку же ведь я туда суну,что бы у меня там всё сгорело.надо будет походить по разным магазинам поискать какой нибудь фонарик маленький и засунуть туда
не судите конечно строго,первый раз и тем более я чуть-чуть по своему делала.

*  *  *
Полине скучно.
Ну вот вобщем вот так вот.Смотрю сейчас фильм про Рождество
Вот так вот я по-тихоньку наряжаю свою комнату.Есть ещё пару мыслишек на счёт как украсить комнату.Если завтра не чем будет заняться и найду что нибудь интересное то сделаю обязательно. Фотографирую пока что на вебку потому что,фотоаппарат разряжен,а зарядку лень искать.ЛЕНИВАЯ Я ЗАДНИЦА!
*  *  *


На неделе сделаю ещё наверное или одна или с однйо девочкой печеньки и обязательно всё всё сфотографируем и блог напишем.Так что ждите.
Киньте,пожалуйста в комментария какой нибудь рецепт у печенькам или тему для нового блога.
Пока,пока.Всё сладких снов:*


Комментариев нет:

Отправить комментарий