суббота, 19 ноября 2011 г.

хочу побыть одна


И так всем всем привет.Чего то я долго не чего не писала здесь,извините.Просто как то не было не темы о чём писать,не времени и настроение.Ну а сейчас просто пишу что бы вы знали то что я не куда не пропала,и просто пишите мне в комментария о чём писать и я буду.Пока я не писала вам посты произошло много чего. И в окончательном выводе я не чем не довольна.Пока я гуляла с друзьями,девочки меня поймут что произошло...но в ходе общения завязалась такая тема уже которая 2м моим хорошим подругам и мне была очень интересна. Не буду вам морочить голову.Не чего у  меня опять не получилось,вот хожу в пичале и с кислой миной,жалко да.Но с другой стороны,но нет Полине надо всё и сразу. И плюс лучшая подруга уехала в другой город,и не кому поплакаться и излить всю душу.А вот когда она приедет,я думаю к тому времени у меня будет просто извержение всех эмоций сразу.Вот такая я вот.

Потом четверть закончилась и что вы думаете?!Вам здесь пишет отличница или хорошистка?Ух,точно нет.И ещё раз нет. У меня вышло семь троек,надеюсь то  то в след. четверти такого не будет.
*  *  *    

        
А сейчас уже не хочется не чего.Не хочу не с кем общаться,что то выяснять или обсуждать.Не хочу вообще выходить из дома.Только вот сегодня последний день в школу сходила. И абсолютно все каникулы хочу лежать в своей кровати,которая меня уж точно не предаст и не чего мне плохого не сделает. И буду тупо смотреть ТВ и разные фильмы.Сейчас например параллельно пишу вам пост и смотрю фильм "Ангел Рождества".И вот когда нашла этот фильм задумалась то что у всех моих друзей есть какие то отношения,а я до сих пор сижу одна.Надеюсь то что это всё к лучшему то что вскоре или через месяц,или год будет тот человек который вот имено рождён для меня и у меня с ним будет всё good. И вот что ещё мне в голову пришло за несколько недель я не найду этого человека уж точно и вот опять Новый год с какой то стороны буду праздновать одна(не с читая родителей). 
*  *  *
16:10.Вид из окна.
Погада сейчас за окном странная но в какой то степени приятная.На улице идёт снег!
Надо будет бы ещё съездить в Икею и купить чего нибудь,или вот я  читала блог одной девочки,чуть позже кину её ссылку.Она купила небольшую ёлочку в "Ашане",всего лишь за какие то 50р. НАдо будет уже начинать собирать деньги и покупать подарки. А вот и блог этой девочки:  http://garbergarber.blogspot.com/
Свою комнату я уже начинаю по-тихоньку украшать.Купила не знаю зачем,шарик серебреный прикрепила на магнитную доску свою.Сейчас снежинки всякие разные буду делать.Так же в след блоге если не забуду и если у меня получится эта игрушка ну она так,даже не знаю как бы вам объяснить.Вобщем увидите,если не получится то кину в след пост фотографию как она делается и что это вообще за игрушка(фото не мои,сразу говорю!!!)
А ещё сейчас надо будет написать список что мне надо сделать и что мне надо купить,и так же кому какие подарки надо будет сделать или купить написать.И ещё налдо бы сходить на почту и купить новогодние открытки,марки и конверты,написать бабушкам и дедушке.
На этом наверное и всё.Может быть если будет скучно сегодня или наткнусь на что нибудь интересное напишу ещё.А сейчас всем пока.


Комментариев нет:

Отправить комментарий