суббота, 15 октября 2011 г.

#3

Всем привет)Как вы?Я более мение,но есть одно НО.Это то что  у меня сейчас были неделю каникулы,а я просидела всю неделю на диване,прошарахалась(извините за слово) в ТЦ и на улице с друзьями.И теперь просто нету времени и очень очень лень писать конспекты.А завтра ещё лучше!Надо будет учить литература,писать русский язык,и ещё 2 конспекта писать.А так лень.
Но сейчас вот уже так лень именно делать уроки,а вот сидеть за компьютером и слушать музыку,вообще не лень,или сидеть смотреть какой нибудь фильм,есть и играть с котом. Какая я же всё таки ленивая,ужас просто.






Ну вот сейчас убе больше не чего делать не буду,потому что лень!Уже вот второй день пью такую штучку интересную,придумала сама.Так как пить хотелось,но чай уже достал,а сок закончился.И в холодильнике я обнаружила лимон и яблоко,и вот что я придумала
для этого вам понадобится:
-лимон
-яблоко(зелёное)
-сахар(если для цвет,то тогда тростниковый коричневый,а есть просто,то обычный белый)
-корица(по вкусу)
-кубик льда(ну если вы не любите горячее)
Способ приготовления:
Я иногда беру термос,просто он там лучше настаивается,или чайник не большой керамический.Нарезаю кубиками зелёное яблоко и лимон(иногда его не нарезаю а только кружок на пополам).Потом яблоко и лимон заливаю кипятком.Добавляю сахар,если я делаю это себе в стакане то тогда ложли 4,а если в термос или керамический чайник,то лижек 10-12 или 13.И если я хочу чего то праздничного,или жду с нетерпением Нового года и снега,то я добавляю немного корицы,на конце ложки чуть-чуть.Потому что корица не растворяется,и потом неприятно когда какие то маленькие крошки плавают в стакане или кружке,а потом ещё и во рту.
Вот такой вот очень лёгкий рецепт.Всем советую,очень вкусно:))Днём больше люблю со льдом,а вечером уже без льда.

Ну вот так вот я провожу последние дни своих каникул.Так даже не знаю о чём вам ещё написать.
Вот вспомнила.
Недавно были с мамой в меге,и зашли не помню уже как называется магазин.И она примерила какие то чудные ботинки,они красные с мехом(мех очень очень мягкий).И мне сразу в голову полез один фильм,но я не как не могла вспомнить.Я у всех спрашивала дня 3,все понимали о чём я говорю,но тоже не могли вспомнить название.Сегодня утром я серьёзно настроилась,на то чтобы найти название фильма.И я нашла.А потом с удовольствием смотрела его.Называется он "Гринч-похититель рождества".Фильм крутой,советую!



http://my-hit.ru/film/79/online
Фильм кстати 2000 года.

И ещё кое-что.Вот читаю несколько блогов постоянно.Это конечно же Наташа,вы все её знаете.
http://elmofeo.blogspot.com/
И читаю Элю Гарбер,у неё тоже достаточно крутые блоги,всем советую. http://garbergarber.blogspot.com/
Ну вот на этом наверное и всё на сегодня.Всем пока,пока:**

Комментариев нет:

Отправить комментарий