пятница, 14 октября 2011 г.

#2

И так всем привет!Это уже 3 влог,и сегодня я напишу и расскажу вам скорей всего как я провела день.Ну приступим наверное:)




Я сегодня проснулась где то в 11:с чем то,точно не помню.Умылась,почистила зубы,привела себя в порядок,и пошла как всегда писать в блокнот,что мне сегодня надо сделать.Пошла помыла голову,потом поела и хотела уже убираться у себя в комнате,заправить кровать,разобрать шкаф,убраться на рабочем столе.После того как я поела,мама в то время разговаривала с бабушкой по домашнему,и зазвенел мамин тел ,я думала то что это папа ей звонит и поэтому хотела ей отнести его,но посмотрев то что это совсем не папа звонит,а моя лучшая подруга Ксюша,я крикнула на всю квартиру:"МАМА,ЭТО КСЮША!". Я ответила,и я даже не предполагала что она мне хочет сказать,и даже не думала то что она ко мне приедет,она она меня пригласила в кино.Когда она приехала мы быстро убрались у меня в шкафу и поехали.Решили мы пойти на какой-нибудь "ужастик",так как в последнее время нас очень сильно заинтересовали вся кие вот такие штучки.Мы пошли на фильм "Не бойся темноты".

Там было ограничение,с 16 лет только можно,но нам в итоге всё равно продали билеты,первый сеанс на этот фильм был по-моему в 14:с чем то,опять же не помню минуты,да это в принципе и не главное.Мы взяли билеты на 18:20,и мы 4 часа просто тупо ходили по всему ТЦ,а последний час сидели и ждали,потому что лень было ходить,потом мы встретили хороших друзей,накрасили ногти себе,поболтали и посмеялись.И потом уже наконец-то пошли на фильм.Фильм просто нереальный,советую всем!
Во время этого фильма мы смеялись и нам было страшно.Мы сели на самый последний ряд и вообще людей в зале с нами в том числе было где то 12 если не меньше.А потом уже часов в 9 вечера поехали домой,но мы бы скорей всего ещё остались и погуляли,потому что на улице ветра не было и было просто супер,нам было вообще не холодно!Ну вот я себе ещё купила лак из claire's. Оттенок этого лака 135. Он бежевый,телесного цвета.Мне он ну очень очень сильно нравится,он просто потрясающий.Его можно как и под любой наряд,так и в школу\на работу\в университет и коледж.Да ещё + сейчас такие оттенки в моде(читайте #1,там написано про то что сейчас в тренде,а так же там написано и про маникюр,какие оттенки лака сейчас в моде).А который на безымянном пальце у меня тоже лак из claire's,оттенок этого лака у меня к сожалению на бутылочке стёрся,но на листочке у меня записано,и оттенок его 130.Его я проносила наверное всё лето на ногах,а на руках летом красила может быть только 2 раза и всё.В бутылочке он с шимером,да и то в бутылочке он не так уж сильно и видно,а на ногтях его вообще не видно,как и обычный лак.
Простите за фото,так как на фотоаппарат не смогла фотографировать,потому что он заряжается и просто лень было вставать и отвлекаться ,мало ли мысль вылетит из головы.Такое бывает:)
 ну вот так вот,особо таких покупок из декоративной и уходовой косметики вообще не было.Ну кроме этого лака.А так весело провели время.Ещё раз всем советую посмотреть фильм "Не бойся темноты".


Сейчас целыми днями идёт дождь,дождь и опять дождь.
Ужасная погода вообщем. Как только выглянет солнце,начинаешь собираться и уже выходишь,и опять дождь.одним словом это просто УЖАС
 На этом наверное и всё,всем спасибо,всем пока:**


Комментариев нет:

Отправить комментарий