воскресенье, 4 декабря 2011 г.

8,30 подъём

И так всем всем привет.Как у вас дела?у меня прекрасно.Вчера хотела что то написать,но как то даже не знала о чём.Да и сейчас тоже особо и фото нету,ну не чего по ходу дела разберёмся,ахахаха.

*     *     *

У меня были вот сейчас выходные 3 дня:суббота,воскресенье и понедельник.Сегодня понедельник(Полина кэп).Я сегодня проснулась в 8:30,хотя мне не куда так рано не надо был и субботу и воскресенье я отлично спала до двух-трёх часов дня.От того то что мама давно затейлила ремонт,перекрасить гостиную и на одной стенке наклеить новые обои.Ну вот и поехало всё это дело в 8 утра,когда я проснулась на стенках вообще не чего не было,всё было то в комнатах,то ещё где-то.А Икс же ведь у нас ну больше всего скорей боится чужих.ну кроме там Ксюши. Он вобще боится только взрослых,а таких моих др не,ему пофигу. Гостиная у нас вот последние часы-минуты-секунды розовая,именно розовая.Цвет аще кайфовый,я прям сейчас плакать буду,потому что не останется не одного кусочка розового больше,это так печально:((((
Фото к сожалению. Я найти не могу.Но у меня есть фотография одна
Вот как вам видно,гостиная розовая.А скоро она станет коричневая,шоколадная.Короче фиг его знает какая она будет.По-любому у меня будут новые фотографии на фоне всего этого и вы скоро всё это увидите
Ну вот сейчас у меня дома идёт ремонт,ивот ужасно болит,надо бы сходить покушать.Пойду потом помою голову,накрашусь и буду маляром,красить стенки *___*
аххаха,отлично провожу время.
*   *   *
До скорых встреч,добавляйтесь ко мне в друзья в вк
Задавайте мне вопросы на спрашивай
Пишите мне в твитере
Пока,пока:**

Комментариев нет:

Отправить комментарий